Posted on

By

Риф воронеж. На Российском Интернет Форуме не было Интернета 🙂


09:17 am –

Риф воронеж. На Российском Интернет Форуме не было Интернета 🙂



Сгонял к другану Лёшке в Воронеж. Заодно посетил первый в своей жизни РИФ. Риф расшифровывается как Российсий Интернет Форум. Я не был на Московском рифе, но уже чую, что риф воронеж это бледная тень для тех у кого нет бабла приехать в мск. .

Из всех выступлений местных недогурков-маркетологов заслужили внимания только два по построению команды.

Это:

1. Создание сообщества вокруг компании, для привлечения дешёвых “идейных” исполнителей. Читал местный глава студии общего профиля под названием Мануфактура. С одной стороны работает, с другой хз как эту толпу дилетантов монетизировать. Забыл как звать докладчика, он меня вконтакте проигнорировал и я потерял его контакт. Хотя агетировал, за контактирование в соцсетях 🙂 Лично мне не нравится панибратство в бизнесе, но послушать всё равно стоит.

2. Глава отдела разработки хедхантера рассказал кейс о том, как плохо было до реструктуризации отдела разработки и как хорошо стало после (60 человек в отделе). Этот доклад был после предыдущего от мануфактуры и половина зала свалило. Тем не менее среди общих слов я уловил несколько очень ценных мыслей:

-Похер какая методика разработки, лиж бы она была.

-Итеративный подход наше всё.

-Персональные бонусы не работают (я бы добавил, что бонусы вообще не работают. оставлять стоит чисто символические. хотя хз, нет опыта у меня управления такой толпой).

-В больших командах нужно подавлять стремление Выслужится. Ты или повышаешь результат команды или иди фрилансить, раз такой крутой (это правило я реализую на своей бирже копирайтинга).

-Шаринг ресурсов между командами не работает. Было показано на примере тестеров, если в команде есть скучающие тестеры, а в другой команде их не хватает, то не нужно их метать туда сюда.

Остальные доклады были откровенно очень слабые и не стоили внимания. Ну пока докладчики что то там нудели себе под нос я знакомился с девочками 🙂

Заметил тенденцию масс выбирать доклад не по интересности, а по харизме докладчика. Это ваще капец)) Какая то там директор по чему то там с горящими глазами пересказывает статьи из Справки по Контекстной рекламе, а все слушают раскрыв рты)) Это ваще феерично, это сразу показывает общий уровень “специалистов” пришедших на конференцию (никакой). Несмотря на мой негативный отзыв было видно, что люди старались сделать что то нормальное, надеюсь тенденция выгонять менеджеров по рекламе и прочих маркетологов в пользу технологичных докладов сохранится и когда ни будь я сам смогу отчитать что ни будь действительно ПОЛЕЗНОЕ на одном из РИФов.

Сам воронеж я толком не посмотрел)

PS: Обожаю писать злобные отчёты. В такие моменты я ощущаю несовершенство мира. А где есть несовершенство, там есть возможность 🙂