У нас в России существует очень прикольная схема наебизнеса. Точнее она существует везде, но только в России её могут использовать топовые компании в индустрии.
Разберём на примере говнохостинга firstvds.ru клиентом которых я являлся до этого момента уже два года. На одном физическом сервере пихают столько клиентов, до тех пор пока у всех не начнёт всё жутко тормозить. После этого в техподержку начинают поступать жалобы, у ТП скорее всего есть чёткие инструкции (с подписью директора) эти жалобы на стабильность игнорировать отвечая наглым враньём типа “исправили, сейчас всё работает стабильно” (да, иногда сервер работает стабильно, сотруднику главное успеть ответить в этот промежуток). Естественно после десятка таких жалоб некоторые клиенты не выдерживают и сваливают. Ключевое слово тут некоторые, остальные за неимением времени (”переезд как два пожара”) просто плюют и терпят в надежде на светлое будущее. С сервера уходит скажем несколько клиентов, на их место ставят десяток новых. Таким образом чем дольше ты являешься их клиентом, тем хуже становится сервис. Видели когда нибудь аптайм БД 40% (когда норма 99,95%)? А страницу которая загружается в стиле модемных 90ых?
И всё это приправляется игрушечными отзывами на хостобзоре вида “панелька красивая”. Ничего не напоминает?
Ретвитни, если тебе не безразлично.
Для яндекса: Отзыв говно firstvds.ru обман тормозит
PS: мои сервисы на avihost.net – всё летает